Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26 Апр 2019, 01:21
Главная | | Регистрация | Вход

Акция Триколор ТВ

Форма входа

Войти в почту

Логин:
Пароль:

(что это)

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста

Заказ на установку

Ф.И.О.:
Комплект *:
Город места установки *:
Адрес установки *:
Телефон *:
E-mail отправителя:
Секретный код *:

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнер сайта

Дополнительные сервисы «Триколор ТВ»

Телегид (EPG)

Телегид (Electronic Program Guide (EPG) — Электронный программный гид) — электронная программа телепередач, которая отображается на экране телевизора. Телегид отображает расписание программ для каждого телеканала «Триколор ТВ», а также расширенную информацию: жанр телепередачи, год создания, актерский состав, возрастные ограничения и т.д. Телепрограмма доступна на несколько дней вперед.

Как пользоваться Телегидом:

  1. Для вызова Телегида нажмите кнопку EPG на пульте ДУ ресивера.
  2. Навигация по экранному меню осуществляется кнопками «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево» на пульте ДУ.
  3. Для выбора пункта меню нажмите ОK.
  4. Для выхода из режима Телегида нажмите Exit.

Телечат

Телечат — сервис отображения сообщений, отправленных с мобильного телефона или через Интернет, в специальном окне на экране телевизора. Чат позволяет в режиме реального времени общаться с другими телезрителями, обмениваться мнениями о происходящем на экране, делиться впечатлениями. Услуга работает на каналах «Веселое ТВ» и «Телепутешествия».

Для просмотра Телечата:

  1. Нажмите кнопку * (звездочка) или ? (знак вопроса) на пульте ДУ вашего ресивера. На экране появится окно чата.
  2. Подождите несколько минут, пока в окне отобразится лента сообщений.
  3. Чтобы закрыть окно чата, воспользуйтесь кнопкой Exit на пульте ДУ вашего ресивера.

Для бесплатной отправки сообщения в Телечат:

  1. Зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь на сайте канала «Веселое ТВ» (www.veseloe.tv/) или «Телепутешествия» (www.teletravel.tv).
  2. Выберите раздел «Телечат» и ознакомьтесь с Правилами чата.
  3. Перейдите на страницу «Отправить сообщение в телечат» и наберите ваше сообщение.
  4. Через несколько минут ваше сообщение появится в окне чата на экране.

Для отправки СМС-сообщения в Телечат с мобильного телефона:

  1. Наберите на мобильном телефоне текст вашего сообщения в формате:
      ЧАТ1 (пробел) ваше имя/псевдоним (пробел) ваше сообщение
      Образец сообщения: ЧАТ1 Ника Всем привет! Давайте чатиться!
  2. Отправьте сообщение на короткий номер 1056. Стоимость отправки СМС-сообщения не может превышать 3 руб. 60 коп. (точную стоимость узнавайте у вашего оператора связи).
  3. Через несколько минут ваше сообщение появится в окне чата на экране.

WAP-сайт

По адресу wap.tricolor.tv работает wap-сайт «Триколор ТВ». Пользователям wap-сайта доступны:

  • Новости.
  • Телепрограмма всех каналов «Триколор ТВ» на текущую неделю.
  • Список Авторизованных дилеров (установщиков) «Триколор ТВ» для каждого региона.

Караоке

Ежедневно на Информационном канале «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» транслируются музыкальные фонограммы для караоке и титры известных песен. Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам «Триколор ТВ».

Наряду с фонограммами песен известных российских исполнителей, в караоке-репертуар Инфоканала вошли любимые многими шлягеры из кинофильмов и мультфильмов, детские песенки, народные и бардовские песни. Фонограммы для караоке предоставлены компанией CDCOM.

Чтобы узнать время трансляции караоке, воспользуйтесь Телегидом (EPG)

Услуга «Выбор звуковой дорожки»

Зрители Инфоканала могут выбирать между двумя звуковыми дорожками: основной, которая сопровождает видеоряд главного окна, и дополнительной. При переключении на дополнительную дорожку вы будете слышать звук одного из каналов платного пакета «Оптимум», которые транслируются в пяти окнах на экране.

Чтобы переключиться на вторую звуковую дорожку:

  1. нажмите зеленую кнопку на пульте вашего ресивера;
  2. выберите в появившемся окне пункт «Неизвестный aud»; звук пойдет с того окна, на котором отобразится желтая надпись «Аудио»;
  3. чтобы убрать с экрана перечень дорожек, нажмите «Exit.

Для возврата к основной звуковой дорожке (звук из главного окна)

  1. нажмите зеленую кнопку на пульте вашего ресивера;
  2. выберите пункт « «Русский»;
  3. чтобы убрать с экрана перечень дорожек, нажмите «Exit.

Услуга «Выбор звуковой дорожки» позволит вам смотреть в миниатюре один из каналов платного пакета с полноценным звуковым сопровождением, даже в том случае, если вы не являетесь подписчиком пакета «Оптимум».

ТВ Почта

  1. Как работает ТВ Почта?
  2. После регистрации и активации почтового ящика электронной почты вида «<имя>@tricolortv.ru», вы будете получать на свой приемник новые письма из этого ящика.
    Приемник отображает 20 последних непрочитанных писем за последние 24 часа.
    Весь текст писем отображается одним шрифтом и цветом, вне зависимости от форматирования сообщения, а слишком длинные письма буду обрезаны до 800 символов.

  3. С какими устройствами работает ТВ Почта?
  4. Сервис доступен только для владельцев приемников DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, GS-7300 с программным обеспечением версий 3.x.x.
    Использовать услугу ТВ Почта с другими принимающими устройствами, приемниками, модулями условного доступа и т.п. технологически невозможно.
    Поддержка услуги для приемников с программным обеспечением версий 2.x.x завершена и возобновлена не будет.

  5. Как зарегистрироваться в ТВ Почте?
  6. Чтобы зарегистрироваться, необходимо пройти два шага: регистрацию и активацию. Вы можете зарегистрироваться с помощью веб-интерфейса или отправив SMS с текстом:«hmfg +DRE ID вашего приемника желаемое имя ящика» на номер 4445.

  7. Где находится веб-интерфейс ТВ Почты?
  8. Веб-интерфейс доступен всем зарегистрированным пользователям ТВ Почты на ее сайте по адресу: http://mail.tricolortv.ru/.

  9. Можно ли отправлять вложения на приемник?
  10. Приемник может отображать одно приложенное к письму изображение.

  11. Как быстро письма приходят в приемник?
  12. Новые письма появляются в приемнике в течение 20 минут с момента получения их почтовым сервером tricolortv.ru. Вложения доставляются отдельно, в течение 2 часов.
    Пока вложение не доставлено, у письма с вложением отображается иконка частично загруженного изображения. После доставки вложения она меняется на иконку полностью загруженного изображения

  13. Как просмотреть вложение?
  14. Чтобы просмотреть полностью загруженное вложение нужно нажать на пульте синюю кнопку "FAV".

  15. Как удалить письмо из приемника?
  16. Приемник хранит в памяти и отображает не более 20 сообщений одновременно, удаление старых писем происходит автоматически. После автоматического удаления письма доступны только через веб-интерфейс.
    Если вы хотите удалить какое-то письмо, не дожидаясь, пока его вытеснят новые письма, сначала вам необходимо удалить письмо из веб-интерфейса, после чего подождать 40 минут, отключить приемник от электрической сети и снова включить его.

  17. Как написать письмо?
  18. В настоящий момент написать новое письмо ТВ Почты можно только через веб-интерфейс, расположенный по адресу http://mail.tricolortv.ru/.
    В будущем будет доступно создание писем посредством SMS и на WAP-сайте.

  19. Что делать, если не приходят сообщения в приемник?
  20. В приемник доставляется 20 последних непрочитанных писем за последние 24 часа.
    Если вы прочитали письмо в веб-интерфейсе, в приемнике оно не появится