Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 07 Авг 2022, 21:13
Главная | | Регистрация | Вход

Акция Триколор ТВ

Форма входа

Войти в почту

Логин:
Пароль:

(что это)

Поиск

Заказ на установку

Ф.И.О.:
Комплект *:
Город места установки *:
Адрес установки *:
Телефон *:
E-mail отправителя:
Секретный код *:

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнер сайта


Добро пожаловать на наш сайт!
Главная » 2012 » Август » 15

Ассоциация кабельного телевидения России считает, что самый популярный оператор спутникового ТВ поставил под угрозу существование всей отрасли.

Участники рынка кабельного телевидения обратились в профильную ассоциацию (АКТР) с жалобой на «Триколор ТВ». Дело в том, что компания предлагает зрителям пакет телевизионных услуг стоимостью в три раза ниже, чем остальные участники рынка. Последствия от такого шага могут быть непредсказуемыми, если демпинг цен не остановить, то под угрозой выживания окажется целая отрасль платного телевидения в России, убеждены авторы жалобы. Однако, по информации «Известий», компания пошла на такой шаг в рамках подготовки к IPO.

«Триколор» предложил зрителям купить премиум-пакет самых смотрибельных западных и российских телеканалов в высоком качестве всего за 900 рублей в год, или 75 рублей в месяц. Остальные операторы говорят, что ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 2230 | Добавил: android | Дата: 15 Авг 2012 | Комментарии (0)

В условиях сурового российского телерынка оператор вынужден искать дополнительные способы повышения если не ARPU, так хотя бы рекламной выручки. Оригинальный способ дополнительного заработка на своих цифровых услугах демонстрирует «Актив ТВ».

Раньше на ниве телеторговли работали исключительно телемагазины, но теперь в этот рынок вошел оператор связи. Новый формат рекламы, предлагаемый оператором, позволяет абонентам заказать товар или услугу, не отходя от экрана телевизора. Однако, пока неясно, будет ли услуга пользоваться спросом, и стоит ли операторам цифрового ТВ брать эти эксперименты на вооружение.
 
Итак, что собой представляет новшество от «Актив ТВ»
Рекламодатели могут размещать в меню интерактивные рекламные блоки, которые при нажатии, переведут заинтересовавшихся покупателей на страницу покупки товара или ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 1521 | Добавил: android | Дата: 15 Авг 2012 | Комментарии (1)

Яндекс.Метрика



Установка и продажа спутникового и климатического оборудования в Волгограде.