В условиях сурового
российского телерынка оператор вынужден искать дополнительные способы
повышения если не ARPU, так хотя бы рекламной выручки. Оригинальный
способ дополнительного заработка на своих цифровых услугах демонстрирует
«Актив ТВ».
Раньше на ниве телеторговли работали исключительно телемагазины, но
теперь в этот рынок вошел оператор связи. Новый формат рекламы,
предлагаемый оператором, позволяет абонентам заказать товар или услугу,
не отходя от экрана телевизора. Однако, пока неясно, будет ли услуга
пользоваться спросом, и стоит ли операторам цифрового ТВ брать эти
эксперименты на вооружение.
Итак, что собой представляет новшество от «Актив ТВ»
Рекламодатели могут размещать в меню интерактивные рекламные блоки,
которые при нажатии, переведут заинтересовавшихся покупателей на
страницу покупки товара или
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 1521 |
Добавил: android |
Дата: 15 Авг 2012
|