Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18 Ноя 2017, 13:31
Главная | | Регистрация | Вход

Акция Триколор ТВ

Форма входа

Войти в почту

Логин:
Пароль:

(что это)

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста

Заказ на установку

Ф.И.О.:
Комплект *:
Город места установки *:
Адрес установки *:
Телефон *:
E-mail отправителя:
Секретный код *:

Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнер сайта

Главная » 2012 » Март » 6 » «Триколор ТВ» дал трехлетний прогноз по развитию российского рынка платного ТВ.
20:42
«Триколор ТВ» дал трехлетний прогноз по развитию российского рынка платного ТВ.
Директор «Триколор ТВ» по контенту Юлия Шахманова считает, что рынок продолжит расти, хотя темп роста несколько замедлится. К 2016 году 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47 % будет принадлежать кабельному и IPTV.

6 марта на Втором Международном форуме «Connected TV & Video» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова выступила с докладом «Спутниковое pay TV в России: стратегия и перспективы». Основной частью доклада Шахмановой стал прогноз развития рынка платного телевидения на 2012-2015 годы. По словам Юлии, рынок продолжит расти, хотя темп роста несколько замедлится. К 2016 году 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47 % будет принадлежать кабельному и IPTV.
«По нашим прогнозам, произойдет слияние сегментов кабельного телевидения и IPTV», - заявила директор по контенту «Триколор ТВ». - Спутниковое телевидение благодаря использованию конвергентных схем доставки сигнала значительно увеличит свою долю на рынке за счет значительно большего по сравнению с другими видами ТВ охвата территории и доступности для потребителя».
По данным исследовательской компании J’son & Partners, по итогам 2011 года кабельное телевидение занимает 49 % рынка платного ТВ, спутниковое – 45 %, а IPTV– 6 %. При этом в спутниковом сегменте доля «Триколор ТВ» составляет 86 %. Если говорить о приросте абонентской базы, то в спутниковом сегменте за 2011 год появилось 2,5 миллиона новых пользователей, в кабельном – 1 миллион, в IPTV – около 800 тысяч.
По мнению Юлии Шахмановой, российский рынок платного ТВ движется в сторону уже пользующейся популярностью на Западе концепции «4А» (Anywhere, Anytime, byAnyone, Anything), суть которой состоит в том, что абонент может смотреть выбранный контент на любом устройстве, будь то телевизор, мобильный телефон или планшетный компьютер. По словам Юлии, все больше телезрителей отказываются от «классического» телевидения, отдавая предпочтение нелинейному.
«В сфере рекламной политики вещателей все идет к тому, что пользователь будет сам моделировать свое телесмотрение», - уверена Шахманова. – Если абонент захочет получать контент без рекламы, он должен будет платить оператору за эту услугу. И операторы, в свою очередь, должны быть технически готовы предоставить такую возможность пользователю».

Источник.
Категория: Спутниковый оператор "Триколор ТВ" | Просмотров: 737 | Добавил: android | Теги: триколор тв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]