Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 11 Дек 2017, 08:54
Главная | | Регистрация | Вход

Акция Триколор ТВ

Форма входа

Войти в почту

Логин:
Пароль:

(что это)

Поиск

Корзина

Ваша корзина пуста

Заказ на установку

Ф.И.О.:
Комплект *:
Город места установки *:
Адрес установки *:
Телефон *:
E-mail отправителя:
Секретный код *:

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнер сайта

Главная » 2012 » Апрель » 14 » «Триколор ТВ» стал БРЭНДОМ ГОДА
17:43
«Триколор ТВ» стал БРЭНДОМ ГОДА

12 апреля 2012 года «Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась в московском Гостином Дворе. Первое место среди конкурентов в своей категории за 2011 год оператору обеспечила федеральная рекламная кампания, лицом которой выступил народный артист России Юрий Стоянов. В новой программе позиционирования бренда было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.

Награда EFFIE вручается  ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В  этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.

 «Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».


Категория: Спутниковый оператор "Триколор ТВ" | Просмотров: 689 | Добавил: android | Теги: триколор тв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]